Магазин принимает заказы на весну. Вы можете сделать сейчас заказ, доставка будет осуществляться с 25 марта.
Работаем 24/7
Магазин принимает заказы на весну. Вы можете сделать сейчас заказ, доставка будет осуществляться с 25 марта.

Как купить

Интернет-магазин для садоводов SAZHENTSY-SHOP.RU принимает заказы круглосуточно. Обработка заказов производится ежедневно в режиме 24/7. Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице “Сроки отправки посадочного материала”.

Сроки отправки посадочного материала

Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 01 марта до 30 июня.

Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 ноября.

Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.

В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом, если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!

Тип товара Сроки отправки заказов
Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений и сопутствующий товар Круглый год
Рассада земляники (клубники) С марта по ноябрь
Саженцы плодово-ягодных культур С марта по июнь
С августа по ноябрь
Саженцы роз С марта по июнь
С августа по ноябрь
Многолетние цветы С марта по июнь
С августа по ноябрь
Декоративные растения С марта по ноябрь
Хвойные растения С марта по июнь
С августа по ноябрь
Луковицы цветов Весна С марта по май
Луковицы цветов Осень С августа по ноябрь
Семенной картофель С марта по май

Минимальная сумма заказа – 1500 рублей.

Планированная дата отправки

Саженец При отправлении заказа учитываются погодные условия, климатическая зона и пожелания клиента.
Саженец Хотите получать посылки быстрее всех? Тогда обязательно пишите в комментариях к заказу, что вам нужна срочная сборка и ставьте желаемую дату отправки. Такие заказы автоматически получают приоритет и отправляются на комплектацию вне очереди.
Оформление заказа

Планированная дата отправки

Чтобы сохранить растения и уберечь их от гибели из-за температурных перепадов во время пути мы разработали календарь отправок по областям и регионам.

Календарь весенних отправок:

Календарь весенних отправок

Календарь осенних отправок:

Календарь осенних отправок

Способы оформления заказа:

Прием заказов по телефону +7 (495) 846-76-12

Саженец Личные данные – ФИО, адрес доставки, номер телефона.
Саженец Что вы желаете купить – по номенклатурным номерам или названию сорта.
Саженец Желаемый способ доставки: транспортной компанией СДЕК, Почтой России, Экспресс-доставка почтой EMS.

После отправки заказа в ваш адрес вы получите смс-сообщение с трек-номером для отслеживания посылки. Когда почтовое отправление прибудет на почту вас известят о прибытии заказа смс-уведомлением.

Оформление покупки на сайте

Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки или отправки. Вы сможете видеть их в Личном кабинете и будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении. Существуют следующие основные статусы заказов:

Саженец Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
Саженец Отдан в сборку – заказ передан на склад для комплектации.
Саженец Отправлен – заказ передан на Почту или в курьерскую службу доставки. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России или транспортной компании СДЭК можно отследить путь посылки.
Саженец Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.
Саженец Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты (пункте выдачи СДЭК). Бонусные баллы, начисленные на сумму заказа, в этом случае сгорают.
Саженец Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:

Саженец передаче заказа перевозчику (Почте России или компании СДЭК);
Саженец отправке посылки из пункта приема;
Саженец прибытии заказа на ваше отделение почты или в пункт СДЭК.

Если вы оформили курьерскую доставку СДЭК, то с вами связывается курьер и согласовывает удобное время для передачи посылки.

Для того, чтобы купить понравившийся товар, нужно:

После перехода на карточку товара нажмите на кнопку «В корзину»

Карточка товара

Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ)

Оформление заказа

Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.

Корзина

Нажмите на кнопку – “Перейти к оплате” и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (онлайн оплата) и способ доставки (СДЭК или почта России).

Карточка оформления заказа

Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой, с баланса мобильного или электронными деньгами.

После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.

Если вам требуется помощь менеджера для оформления заказа – обратитесь в онлайн-чат. Это самый быстрый способ обратной связи.

Регистрация на сайте

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

Саженец Отслеживать статус заказов.
Саженец Видеть историю всех своих покупок на сайте.
Саженец Контролировать состояние бонусного счета.

После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании Беккер и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Личные данные».

Остались вопросы?
Телефон тех. поддержки
Электронная почта
info@sazhentsy-shop.ru